Раскрутим сайт сами... Раскрутим сайт сами... - Высокочастотники и низкочастотники
Раскрутим сайт сами... Среда, 29.05.2024, 04:16
Internet Map Просим Вас оказать помошь нашему сайту и нажать на зеленый баннер слева, чтобы добавить его на российскую интернет карту. Осталось 138 кликов...
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Вы вернётесь на мой сайт?
Всего ответов: 27
При оптимизации сайта можно выделить две стратегии – оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо под большое число малопопулярных. На практике обычно сочетаются обе.

Недостаток высокочастотных запросов – как правило, высокий уровень конкуренции по ним. Для молодого сайта не всегда бывает возможно подняться в топ по этим запросам.

Для низкочастотных же запросов, часто бывает достаточным упоминание нужного словосочетания на странице, либо минимальной текстовой оптимизации. При определенных условиях низкочастотные запросы могут давать очень неплохой поисковый трафик.

Цель большинства коммерческих сайтов – продать тот или иной товар или услугу, либо каким-то другим способом заработать на своих посетителях. Это нужно учитывать при поисковой оптимизации и при подборе ключевых слов. Нужно стремиться получать целевых посетителей на сайт (то есть готовых к покупке предлагаемого товара или услуги), нежели просто к большому числу посетителей.

Пример. Запрос «монитор» намного более популярен и в разы более конкурентен, чем запрос «монитор samsung 710N» (точное название модели). Однако, для продавца мониторов второй посетитель гораздо более ценен, а получить его гораздо легче, так как уровень конкуренции по второму запросу небольшой. Это еще одно возможное различие между высокочастотными и низкочастотными запросами, которое следует учитывать.



Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz